четверг, 11 апреля 2013 г.

Теплое тепло


Тепло ли на улице в этот самый миг? Можно ли эту теплоту назвать по настоящему теплой. Этаким теплым теплом. Не уверены в ответе? И я вот тоже не уверен. Но мне намного теплее, когда я думаю что так оно и есть.
Важен ли сон, когда за окном так тепло? Или важнее пройтись, вдыхая аромат весны. А может проехаться. Можно даже попробовать протестировать кондиционер, но только без фреона. Потому, что сейчас это слишком рискованно.
Сейчас становится все делать теплее. Жить, любить, мечтать, играть и так далее. Даже дербанить плед и то становится теплее теплого. А лягушки, спросите вы меня? Они-то как? И я отвечу не тая. Нормально. Покрываются голубой шкуркой, играют в мешочки, затягивают свои былинные песни за жизнь.
Даже клоповник стал намного уютнее с приходом весны. Усики шевелятся в такт приятным ритмам. Пыли меньше, профита больше.
А шины-то как рады теплу! Как никто другой. Наконец-то можно выплюнуть эти изрядно поднадоевшие шипы и впитать чистую артезианскую воду своим протектором. Смягчиться и растечься в блаженной лени.
Шифер и тот в стороне не остался. То и дело доносится довольный хруст с крыш окрестных малоэтажок.
Подводя итог, скажу. Взбодритесь друзья. Тепло бывает очень теплым. Время согреваться. Буль-буль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий