четверг, 11 апреля 2013 г.

О Друге


Недавно друг дал мне в долг на неделю 5000 рублей. Хотя, они ему самому были нужнее. Примерно как воздух или его кислородная составляющая. Вряд ли ему была нужна там углекислота или водород. Так что огромное ему спасибище. И дружно пожелаем ему удачного возврата инвестиций.
Для того, чтобы взять у него сию банкноту мне пришлось отправиться в один из самых нестандартных районов города. Почему нестандартных? Ну а про какой район можно еще сказать "окраина, центр, спальный район, первое поселение, стройка века, отмененная стройка века, отмененное первое поселение".
Вышел из подземки, словил кайф от весеннего солнца и начал мерзнуть от холода. Путь до жилища занял минут 20 в обществе плеера и легкой дезориентацией в конце пути. Далее меня ждал невероятно узкий подъезд. Мне казалось, что он меня сейчас раздавит. Но я представил себя жидкостью и просочился на нужный этаж. Массивная дверь и интересные лампы в прихожей. Очень уютная квартира. Настолько уютная, что я так и не понял сколько там комнат, две или одна. Не удивлюсь, если их окажется три или пять, а я попросту принял их за зеркальный коридор. Чего только нельзя ожидать от поклонника игры "Portal". Задушевное чаепитие, где на меня наехали бутерброды с сыром и горячий чай. И торжественное вручение пятитысечной купюры под фанфары. Странный обычай, ну да Бог с ним...
Позднее мне вспомнился забавный эпизод из жизни, как в школьные годы блуждая по одному из переулков мы с ним как-то вели задушевный разговор, находясь при этом на разных сторонах улицы. Хорошо, хоть в одну сторону шли. И главное, такой формат беседы вообще ей не мешал. Ведь каждому интересно поговорить о вещах, интересующих именно его и притом в обществе хорошего слушателя. А где он, какая разница.
Потом он как-то залепил мне железным шаром по ноге. И сказал "Т-с-с-с-с". К слову у меня тогда был ГРИПП и температура 38. Но настроения это не испортило. И как он однажды сказал на репетиции: "У меня есть отличная идея, как мы поиграем вдвоем на моем синтезаторе. П**дуй-ка ты домой..."
Не думаю, что вырванные из контекста фразы в этом изрядно дополненном враньем посте создадут у вас достоверное впечатление. Ах если бы я к этому стремился. А так это просто трибьют.

PS
Пейте "Байкал", ешьте бублики.
"Друзья пришли", "не трогай друзей". - Warcraft II.

Комментариев нет:

Отправить комментарий