пятница, 22 марта 2013 г.

Unreal и Unreal Editor

Unreal - легендарный шутер 1998 года, с крышесносящей графикой и гигантскими локациями (на момент выхода и ещё лет 5 после). Продвинутый ИИ позволял ботам преследовать вас практически по всему уровню, открывая двери, и приезжая к вам в лифте, чего некоторые HE умеют до сих пор, а в то время такая продвинутость нередко вгоняла в панику.


Вот один из самых безобидных персонажей вселенной Unreal:
Один из самых безобидных персонажей вселенной Unreal
Беззащитность и хрупкость этого зверька такова, что стоит вам пройти в непосредственной близости от него, как он издаст жалобный писк и развалится на пару красных кусочков.
Но настоящая жестокость ждёт нас не в инопланетном театре Unreal за его кулисами - в Unreal Editor!
Unreal Editor
Только представьте: там высоко-высоко, без единой опоры под лапками висит наш лопоухий друг, чтобы через несколько секунд после запуска уровня вдребезги разбиться об ландшафт. "Зачем?!" - воскликнете вы. -Чтобы перед игроком, без каких-либо действий с его стороны, через нужную временную задержку открылась дверь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий