вторник, 15 января 2013 г.

Сага о небоскребах

Эпиграф

Рвутся ввысь они, не птицы.
Не летают, но растут.
Их на свете единицы,
Но все славят их, sehr gut!

ГЛАВА I

Приятным летним вечером под действием пятничного настроения, подкорректированного небольшим градусом, я прогуливался вдоль каменных джунглей. На обзор вершин этих, так называемых, «билдингов» у меня не хватало ресурса шеи. Поэтому я брел, не напрягаясь.
Мимо в непонятной спешке проплывали кейсы, ручки parker и конечно же iphone во всем своем изобилии. Пустые оболочки, которые давно заменили содержащихся в них людей.
Эти ходячие профили фейсбука и ЖЖ сновали туда-сюда, сбиваясь в итоге в одну кучу, неспешно поглощаемую огромной пастью вестибюля подземки. Те скрепки и блокноты, которые, по-видимому, страдали клаустрофобией, садились в свои маленькие черные коробочки и отправлялись наслаждаться прославленной пропускной способностью столичных вылетных магистралей.

Неожиданно сквозь хмельной туман начали проступать очертания до боли знакомого предмета бытовой техники. Вот они, все ближе. Отдельные детали уже обрели четкую форму и за маленькие ниточки стали вытягивать из моей памяти свои названия. Имена, знакомые с детства. Верные спутники жизни: щетка, колесико, фильтр и шланг, - проступали все более отчетливо. Мозг отчаянно пытался выдать то одно единственное однозначно характеризующее всю эту совокупность разрозненных предметов слово. И вот оно уже показалось на поверхности серого вещества. Прозвучало громогласно: "ПЫ-ЛЕ-СОС".

Не веря своим глазам, я плавно сбросил до нуля свою крейсерскую скорость, скрестил траектории с проходящим мимо степлером и уперся головой в дорожный знак. Пылесос же вальяжно вкатился в мое личностное пространство и, вытряхнув излишек из фильтра, начал диалог.

КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

Позволю себе цитату ныне распавшейся или точнее реорганизованной группы 2h company: "Продолжнье истории хочешь? плати еще четыре копейки!". To be continued...

Комментариев нет:

Отправить комментарий