вторник, 8 января 2013 г.

Кстати об огурцах

  Когда я смотрю на Генри, то сразу думаю об огурцах. А огурцы, в моей памяти, неразрывно связаны с дальними морскими походами. Те сухопутные друзья, которые путешествовали дальше чем на полтысячи километров, поймут меня.
Огурец
  Однако между ними есть гораздо более глубинная связь, чем может показаться с первого взгляда, гораздо более глубокая, чем пролив Босфор и даже глубже Карских ворот.


 Знаете ли вы, касатики, почему Генри и огурец так похожи? -"Случайное совпадение" скажете вы и как всегда сядете в лужу. Сейчас Шкипер, не зря выходивший в такие морские дали, что глаза девиц на причале переставали видеть от слёз, постарается приоткрыть вам поразительную историю огурца.
Банка солёных огурцов
  Как известно даже головоногим моллюскам, Природа не терпит случайностей, и даже шляпа на моей голове - результат длительной эволюции - бесконечной череды проб и ошибок, для достижения максимально эффективного существования. Попробуем, мои сухопутные друзья, пораскинуть немного содержимым вашей головы: что больше всего вам напоминает огурец? Не надо смешков, от которых не возбудится даже жаба, ну конечно же КАКТУС!
Кактус

  И это тоже совсем неспроста, потому что Генри, огурец и кактус, как ни странно, родственники. Дальние родственники, приблизительно, троюродные. Но родина, которая постаралась над их внешним видом, у этого трио одна - жаркие засушливые районы тропиков. Где выживает тот, кто, либо дольше сможет обходиться без еды и воды (как мой Генри), либо накапливает влагу в себе, как огурец и кактус. И хотя они относятся к разным видам, в глаза бросается их внешнее сходство, которому они обязаны одинаковым условиям существования.

  Надеюсь, сухопутные друзья, после осмысления этих фактов в вашей голове добавится немного перцу, и вы станете хотя бы посообразительней чем рыба-попугай. Желаю вам пореже садиться на мель и крепких вантовых.
Ковбойская шляпа

Комментариев нет:

Отправить комментарий