четверг, 5 ноября 2015 г.

Товарный поезд со щебнем

Товарный поезд со щебнем

Щебень. Тишина вокруг. Легкий скрип. Колеса начинают стучать. Чувствую всеми синапсами, как маленькие камушки трутся друг об друга. А что если... Да нет... Не может такого быть. Но невероятная гипотеза прочно осела в мозгу, укореняясь все больше с каждой минутой. И я уже был не просто уверен. Я знал это.
Я знал наверняка, что они так общаются, общаются между собой. Налицо были все, буквально все, признаки наличия разума у щебня.

Щебень, красивое фото

Столько лет обмана, замалчивания столь очевидного факта. Туман лжи пал буквально в считанные секунды. Истина была со мной. Я ее познал!

Копалка копает щебень

Но есть то, что не дает покоя. Я прекрасно понимаю, что щебень тоже это понимает. Он знает, что я в курсе. И он не будет сидеть сложа руки...

Вагон со щебнем

Комментариев нет:

Отправить комментарий